
Как выбрать подрядчика для изготовления вывески
Вам нужна вывеска и вы обращаетесь в профильные организации для получения информации по срокам и стоимости. Получаете разные данные: кто-то делает “быстро и дешево”, другая компания - “дорого и долго”. Как найти золотую середину?
Сделают быстро.
Если вам говорят, что заказ будет готов завтра, задумайтесь. Производство стандартной вывески занимает в среднем от 3 дней: Сначала специалисты производят замеры, проверяют на соответствие требованиям, готовят визуализацию. Затем инженер-конструктор определяет материалы, расчет способов узлов крепления, ведет расчет стоимости и количества. После подготовки начинается поэтапные производственные работы:
- раскрой материала;
- сварка и покраска;
- склейка всех элементов, оклейка пленкой;
- установка электрики;
- сборка и упаковка.
- Монтаж на объекте.
Высококачественный продукт невозможно физически получить с готовностью в 1-2 дня.
Сделают дешево!
Цена не может быть ниже в 2 раза, чем у других компаний. Материалы, как правило, покупают у одних и тех же поставщиков, а З/П специалистов примерно одинаковая по рынку. Если организация предлагает низкую стоимость, значит, на чем-то она сэкономила, и этот объект экономии желательно узнать заранее.
Сделают качественно.
На материалах исполнитель может сэкономить, но эта экономия должна быть технически подтверждена и оправдана. Рассказываем, что требуется для качественного продукта.
Обратите внимание на вид светодиодов - он определяет срок эксплуатации: Для интерьерной вывески может подойди светодиодная лента, а для улицы, нет. Для улицы применяйте светодиодные модули из-за их влагозащищенности. Нарушение технологии, обязательно приведет к серьезным проблемам.
Материал лицевой части выбирают так:
Полистирол берут для эксплуатации в помещении или с оклейкой цветной пленкой. Для светлой рекламы предпочтительно оргстекло, оно не пожелтеет от солнечного света и не покроется трещинами, в отличие от более дешевого полистирола, и служит 6−10 лет.
Блок питания (БП).
Источники питания имеют разную мощность и разделить их можно на три типа:
Пластиковый - небольшие габариты и вес.
Алюминиевый - прочный, крепкий, защищает от влаги и солнечных лучей. Оптимален для наружной рекламы.
Открытый (перфорированный) - имеет небольшие размеры и низкую стоимость. Применяется в случае невысокой влажности (офисные, коридорные пространства) и жилых помещений, а также для освещения стен и потолков. Обратите внимание, что в них оседает пыль и служат они меньше.
Дают неточную смету.
В смете должны присутствовать сведения о:
- высоте букв;
- подготовке макетов к работе, дизайн-макетах;
- блоках питания, расходных материалах;
- доставке, монтаже, проводке кабеля, подключении.
Обычное письмо с текстовой информацией - плохая смета.
Проверьте кандидата по пунктам: